Вы используете устаревший браузер. Часть функций недоступна.
Офис в субботу (19.10.24) не работает
Ждем Вас в понедельник с 10:00

MMIC - MIGRANT MEDICAL INSURANCE CENTER

Policy VMI for foreign citizens in Moscow

(495)104 94 86
Консультация с 10:00 до 18:00 без выходных

Проблемы ДМС

Фото-иллюстрация к статье

Жители и гости России всё чаще выбирают добровольное страхование взамен гарантированному государством бесплатному. Этому есть множество причин: бесконечные очереди, возможность записаться к узкому специалисту только через месяц или того больше после обращения, низкая квалификация врачей, безразличное и, порой, хамское отношение медперсонала, отсутствие консультативной составляющей на приёме. Список диагностических процедур весьма ограничен, что уж говорить о высокотехнологичной помощи. При данном положении дел активно развивается медицинское страхование на добровольной основе. Оно позволяет клиенту компенсировать определённую сумму для оплаты обращения в клинику в случае необходимости.

Проблемы страховщиков

В основном страховые компании работают с корпорациями и организациями. А именно, между ними заключаются соглашения. Таким образом, работодатель расширяет возможности предоставляемого сотруднику соцпакета. Это говорит о росте ответственности бизнеса перед работниками. Наличие полиса ДМС также положительно влияет на рейтинг работодателя. Хотя руководство организаций чаще всего выбирает более дешёвые программы.

Да и сам вид страхования не считается прибыльным, опять же из-за высокого коэффициента выплат. Данный рынок давно поделен между крупными игроками, которые могут себе позволить большие расходы наряду с небольшой доходностью. Поэтому количество организаций, оказывающих данные услуги населению, неумолимо сокращается. И эта тенденция будет усиливаться.

Для того, чтобы развивать это направление необходимо проводить системные преобразования начиная с изменения законодательной базы и совершенствования органов надзора. Возможно, что стоит рассмотреть вопрос об участии государства в виде выплат субсидий малоимущим слоям населения. Кроме этого, сами страховщики должны пойти навстречу клиенту, расширяя перечень доступных востребованных программ и предлагаемых услуг. Привлекать следует всесторонне информируя о неоспоримых преимуществах.

Проблемы страхователя

Обращаясь за данным полисом, клиент стремится получить гораздо большую по объёму профессиональную помощь высокого качества. Человек хочет, чтобы врач увидел в нём пациента, больного, а не только среднестатистическую единицу. Чтобы внимательно были выслушаны проблемы и предложены необходимые и возможные, в данном случае, пути решения.

Страховая всячески способствует проведению любых диагностических процедур, которые, как она считает, требуются при данном диагнозе. Клиенту понадобится достаточно терпения, чтобы пройти все процедуры.

Небольшие доходы у населения и высокая стоимость платного полиса не позволяют данной отрасли активно развиваться. Когда трудящемуся не хватает денег на еду, о платной медицине рассуждать трудно.

И хотя проблемы у отрасли есть, но имеются и возможные пути их преодоления. Самое главное не загубить уже сделанное, чтобы население имело доступ к качественному обслуживанию по приемлемой цене.


Дата публикации:

Маршрут к офису ЦМСМ
Москва, Цветной бульвар д.30, стр.1, 3-й этаж, офис 306
5 минут от метро:
  • Цветной бульвар
Тел: +7(495)104-94-86